О счастье и несчастье
Наше представление о счастье и несчастье примерно у всех одинаково.
Но если в счастье мы все испытываем похожее чувство эйфории, то когда случается горе - оно у каждого свое, самое страшное.
Существует масса чудесных сладких историй о том, как он и она обрели друг друга и многочисленных чудовищных рассказов о предательстве и подлости.
Может быть, я не буду слишком оригинальна, но не рассказать свою историю я не могу. Не знаю, может кто-то, прочитав, скажет что-то из чувства благодарности, кто-то скажет, такого не бывает.
Но я скажу, что пишу это для женщин разного возраста и опыта, что бы ни одна из них не цитировала название замечательного фильма "...или все мужики сво…", заламывая руки после очередного или единственного романа в своей жизни.
Да, бесспорно, каждый из нас встречал в своей жизни подлецов, хамов, но разве их можно причислять к какому-то определённому полу? У каждого конечно своё мнение, но лично я так не считаю. Я даже думаю, что у каждой из нас, если говорить о женщинах, есть своя "лучшая подруга". Ну да ладно в защиту мужского пола я, по-моему, " что-то" сказала, а теперь о главном….
Мы познакомились с моим будущим мужем так же, как сотни тысяч пар, на работе, точно так же прошли незабываемый период букетно-конфетных отношений, что является отдельным повествованием.
Но разрешите краткую предысторию. Мой первый брак состоялся, когда мне было 16 лет. Нет, нет, спешу сразу успокоить блюстителей морали, замуж я выходила не беременной, просто первая "несчастная" любовь. Этот брак продлился четыре года, у меня родилась чудесная дочурка, но, увы. Брак распался. Затем был еще, как тогда мне казалось, любимый человек на протяжении двух лет, но так же всё пошло прахом.
И вот он - мой любимый, нежный, дорогой человек. Мы встретились с ним, когда ему было всего двадцать лет, но он абсолютно не выглядел на столь нежный возраст. Может, я и не обратила бы тогда на него внимания, но высокий смуглый балагур, да ещё в основе своей в женском коллективе не мог остаться не замеченным. Я видела, как вспыхивали глаза у девчонок, когда он появлялся в помещении. А я девушка всегда была более чем заносчивая и поэтому как могла, показывала своё безразличие.
Но видимо Богу было угодно, чтобы мы были вместе. И удачно, хотя и особо не желая того, я обошла всех своих сослуживиц.
Спустя некоторое время я поняла, что скоро на свет должен будет появиться ещё один человечек, но ни я, а уж тем более он ни как этого не планировали. Более того, мы даже ещё не обсуждали наше совместное проживание. Конечно, первой моей реакцией был испуг и в голове всё время звучал вопрос, как он воспримет подобную новость? Если честно я была готова к тому, что он скажет, что он ещё не готов и тому подобное.
Я реально оценивала эту ситуацию, его возраст и не устойчивое материальное положение как мое, так и его. Но к моему огромному удивлению он, выслушав меня, был несказанно рад, хотя некую растерянность я увидела в его глазах. Для меня эта беременность была большой радостью.
Так вскоре мы поженились и стали ожидать пополнения в нашей семье. Да мы все счастливы одинаково, но тогда я даже не понимала за что мне такое счастье. Когда я смотрела, как он играет с дочуркой, как он был ласков с ней, а таким вниманием и заботой я никогда не была окружена. Все подруги с белой завистью говорили, наконец, ты счастлива.
Во время этой беременности у меня начались какие-то проблемы, то бок потянет, то спина заболит, но так как беременность и роды моей первой дочурки прошли идеально, я не обращала внимания на все эти проблемы. Врачи в один голос говорили, что всё хорошо просто ребёночек крупненький и прилежание ягодичное, но всё это безопасно и решаемо.
Я не буду рассказывать в подробностях, как я дохаживала последние месяцы, просто скажу - это была пытка, болело все, что могло болеть. Единственная радость на тот момент был муж, который безумно ждал момента появления малыша на свет и дочурка с нетерпением ожидавшая сестрёнку или братика.
Роды начались преждевременно на тридцать шестой неделе. Никогда и никому я не желаю пройти через это. Роды длились девятнадцать часов. Врачи говорили, что кесарево сечение делать не нужно, что сумею и сама родить, но когда сознание моё уже стало мутиться, вокруг меня началось какое то движение. Но тогда я ещё не знала, что весь ужас ждал меня впереди.
После некоторых манипуляций медиков я родила, но как я не прислушивалась, крика малыша всё не было, и только бездвижное тельце младенца мраморно-белого цвета я видела в руках врача. Девочка умерла в первую минуту своей крохотной жизни.
Далее были четыре дня в палате со счастливыми мамами и их малышами, от крика которых у меня прибывало молоко, а в горле стоял ком. И чтобы не дай Бог, не расстроить женщин я уходила на пролётную лестницу и уже там выла белугой. Потом уже, спустя какое-то время моя мама рассказала, что происходило с моим мужем и старшей дочкой, в приёмном покое родильного отделения пока я рожала. Да всё понятно они страшно переживали, врачи вообще, не говорили, жива ли я.
Но когда им рассказали, что произошло, моя дочка забралась к нему на руки и они вместе заплакали. И хотя приехал муж на машине, ушли они с дочкой из роддома пешком. Дочка так, и сидела у него на руках, крепко обняв его шею. Плачущий взрослый мужчина и ребёнок это чудовищно страшно.
Ни к одной женщине за эти дни мужья столько не ходили. Он буквально поселился у охраны, чтобы быть рядом со мной. Сколько ему понадобилось сил, чтобы слушать меня, успокаивать, поддерживать. Иной раз мне казалось, что я схожу с ума и если бы не он, то порой я думаю так бы и случилось.
Всё это произошло с нами не из-за болезни кого-то из нас, а из-за более обидной причины. Несовместимость по резус-фактору крови - вот наш приговор. Еще четырежды мы пытались родить малыша и всё тщетно. Но всё это время он ни на миг не оставил меня, не упрекнул и не сделал больно. Подруги говорят, хватит, пожалей своё здоровье. Он говорит ничего, ведь у нас есть дочка.
А я знаю другое, когда-нибудь мы будем счастливы как все, и только "наше" горе оставит нас.